В интернет-магазине "Ледомарт" представлены к продаже только качественные и сертифицированные товары, мы следим за своим ассортиментом и стараемся поддерживать его кондицию на высоком уровне. Но все равно небольшая вероятность брака сохраняется. Мы всегда на стороне клиента и какая бы не сложилась ситуация - мы обязательно ее решим, какой бы сложной она не казалась.

Гарантия

Все товары имеют гарантийный срок от 12 до 18 месяцев. Мы уважаем каждого нашего клиента и готовы оказывать любую помощь в рамках решения данной проблемы. Инциденты с браком случаются крайне редко и наши клиенты всегда остаются довольными. Мы соблюдаем Закон "О защите прав потребителей".

Сотрудничество с эксклюзивными дистрибьюторами позволяет существенно ускорить действия с товаром ненадлежащего качества (обмен, возврат, гарантийный ремонт). Ниже мы расположили основные правила обмена и возврата, настоятельно рекомендуем ознакомиться перед покупкой.

Правила возврата товара в случае повреждений при доставке

  1. Клиент вправе отказаться от привезенного товара ненадлежащего качества и оформить заявку на замену в момент получения, если проверка кондиции товара была выполнена в присутствии нашего курьера;
  2. Если документы приема-передачи товара были подписаны клиентом без осмотра, то этот случай не считается гарантийным;
  3. При возврате товара ненадлежащего качества расходы на транспортировку мы берем на себя;
  4. В случае самостоятельного возврата товара клиентом его расходы не компенсируются;

Правила возврата товаров ненадлежащего качества

  1. При обнаружении недостатков у товара потребитель вправе:
  2. а) потребовать возврат в течение 7 дней со дня получения товара а) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); б) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Правила обмена и возврата товаров надлежащего качества

  1. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента доставки
  2. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата указанного товара.
  5. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
  6. Если товар не подошел покупателю по субъективным причинам, то затраты при обратной доставки несет покупатель;

Возврату и обмену не подлежат товары

  1. Купленные в рамках акции "Уценка"
  2. Кондиционные под заказ
  3. С механическими, тепловыми или другими повреждениями, возникшими по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
  4. Неправильная транспортировка, хранение и эксплуатация;
  5. Внесение конструктивных изменений в осветительные приборы своими силами или неуполномоченными третьими лицами;
  6. Изменение потребительских свойств светильников (в том числе, укорачивание или удлинение цепи, замена осветительных элементов и т. д.);
  7. Несоответствие питающих сетей требованиям ГОСТа и рекомендациям производителя;
  8. Воздействие на светильники третьих лиц, животных или непреодолимой силы;

Дополнительные условия возврата товара для клиентов из регионов России

  1. При отправке товра через транспортные компании использовать дополнительную упаковку - коробки или стретч-пленку;
  2. Сделать несколько качественных детализированных фотографий дополнительной упаковки и отправить их менеджеру. Так мы сможем убедиться в надежности упаковки и дополнительной безопасности товара;
  3. Отправлять товар транспортными компаниями только в жесткой упаковке или используя паллет-борт;

Общая схема возврата товара

  1. Поставить в известность менеджера магазина и согласовать с ним факт и условия возврата;
  2. Убедиться в отсутствии повреждений, следов монтажа и эксплуатации;
  3. Сделать несколько четких и качественных фотографий товара и упаковки. Фотографии отправить менеджеру магазина;
  4. Упаковать товар в оригинальную упаковку. Убедиться, что на ней нет следов грязи, скотча и посторонних надписей;
  5. Вложить в упаковку документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также сумму сделки;

Возврат денежных средств

  1. Возврат денежных средств проходит тем же способом который использовался при оплате товара потребителем;
  2. Стандартный срок возврата составляет 10 дней с момента фиксации заявления клиента;
  3. Для получения денежных средств при возврате требуется заполнить специальное заявление с банковскими реквизитами покупателя;

Оформляя заказ в нашем магазине Вы соглашаетесь с вышеперечисленными условиями гарантии, обмена и возврата товара.